пятница, 11 декабря 2015 г.

Голубая сойка

Хотя сойки и ужасно крикливые, но потрясающе красивые птички.
Меня вдохновила именно голубая. Захотелось яркости опять.


Коллаж дался тяжелее из-за хвоста.  Трудно было понять как его лучше сделать, чтобы перья выглядели как настоящие. Пришлось брать большие куски и наклеивать небольшие полосочки сверху.


И процесс для любопытных)

Если я вас уже замучила, то потерпите)
Сойка предпоследняя)))
Как уже писала, истратила весь клей) Так что как только отниму у детей очередной тюбик, по птички снова появятся)

14 комментариев:

  1. Очень красиво! Как представлю сколько кропотливой работы выполнено, так дважды восхищусь!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алеся,ты умница!Это же обалдеть можно!Очень красиво!Бумажная мозаика!Это прямо новый вид творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Что творит! Что творит! Потрясающая птичка! Интересно, кто следующий?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Алеся, браво-браво-браво!!! Потрясающе красиво!!! Не представляю даже, как такое чудо можно сотворить!!! Сойка - моя любимая птица!!!

    ОтветитьУдалить
  5. отличнейший птиц!
    Очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! У меня слов нет, очень и очень круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Моя любимая для рисования птица! В коллаже замечательно смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...