пятница, 14 ноября 2014 г.

"Картины! Моя большая выставка"

Чем заняться маме с тремя детьми, один из которых в данный момент очень ручной, в прямом смысле) Конечно читать книги))))
Тк полноценно рукодельничать не получается, то переключаюсь чаще на книги. Причем сейчас только в бумажном виде, да и вообще не очень люблю электронные. Они мне кажутся бездушными.
Сегодня хочу вам рассказать про еще одну замечательную во всех смыслах книгу!


Это книга - не просто книга! Это такая книга, которая может заинтересовать любого ребенка. Это книга-игра с познавательными картинками.
Забегая вперед скажу, что мальчишкам (обычным мальчишкам) практически никогда не интересны такие темы, как живопись, музыка и тд...
А тут такая замечательная возможность познакомить детей с миром искусства.



И так!
Сама книга представляет из себя картонную коробочку на магнитной застежке (что на опыте оказалось невероятно практично и удобно).
Внутри книжка с правилами игры, а точнее игр, их там несколько. И в этой же книге дано описание и интересные факты о тех картинах, что представлены в виде карточек.


Из моего опыта вышло, что дети очень заинтересовались как раз той дополнительной информацией, о которой нужно прочитать в книге, чтобы ответить на интересные вопросы с карточек (это входит в правила игры).
Я была удивлена, честно!
Мы с мальчишками узнали о художниках, о направлениях в живописи, посмотрели чудесные иллюстрации, весело поиграли с карточками, узнали новые и интересные факты о жизни художников.

И мало того, я придумала свою игру!
Теперь я беру одну картинку из стопки, ставлю ее на крохотный мольберт на самом видном месте, и эта картина стоит у нас целую неделю! Потом репродукция сменяется другой. Так у детей происходит запоминание автора, направления и картины)))


 Что я могу в итоге сказать? Книга оказалась полезной и даже очень! Дети, не проявляющие особый интерес к искусству, за счет игры запомнили и заинтересовались художниками! Вот как!


А мне очень понравился формат и то, что она может служить отличным новогодним подарком! Теперь не буду ломать голову над тем, что подарить племянникам!
Издательство Манн, Иванов и Фербер не перестает радовать! Очень качественная книга! Просто здорово!
Спасибо!
Надеюсь мой обзор книг вам интересен? Думаю, что я вам еще ими понадоедаю, пока у меня не рукодельный период)

18 комментариев:

  1. Очень-очень интересен и полезен! :) Книга восхитительная, как и большинство книг этого издательства. Очень современное оформление, а мальбертик вообще - интерьерное украшение :)
    Спасибо, что так круто и красиво рассказала о книге :) Уверена, что многие твои читетели обязательно купят ее... даже для себя :)))

    С любовью,
    Анна Мартынова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я очень очень рада, что вдохновила) Сама очень люблю читать обзоры книг, но писать свое мнение о них всегда побаиваюсь, ибо я впечатляюсь сильно и не хочу никого разочаровать. Так что стараюсь давать свой подробный обзор и максимально показать книгу, если на мой взгляд она стоящая)

      Удалить
  2. Алеся, моя старшая дочка ходит в художественную школу и очень любит рисовать, а вот художников знает не всех. А эта книга поможет ей познакомиться!)) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, здорово как!
      Не знание художников - это большая проблема в художках) У меня тоже не было интереса по началу, но потом у нас появилась такая потрясающая учительница по истории искусств, что я просто влюбилась в этот предмет) А до этого прогуливала))))
      Она нас просто баловала интересными рассказами и иллюстрациями, а это очень важно в педагогической практике в работе с детьми)

      Удалить
  3. Не! Ну ты нормальная женщина? Я, прочитав заголовок, собралась уже ехать в Краснодар на выставку твоих работ!))))

    Суперовая вещь! Я всегда вспоминаю с благодарностью школу, наша классная руководительница была очень интеллигентной и образованной, главное - она старалась и нас сделать такими же, проводила игры, викторины, развлечения на классных часах, тогда было просто весело, а теперь понимаю, что я ооочень много узнала благодаря ей, и поняла насколько наши дети мало получают подобной информации ( с себя, естественно, тоже ответственность не снимаю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Краснодар я, конечно не собралась, но тоже подумала: Ого! С удовольствием прогуляюсь по Алесиной виртуальной выставке... Было бы здОрово!

      Удалить
    2. Ага, ну вы даете)))) Я, конечно, с радостью бы))))) Но пока только про книжку) Пойду исправлю название поста)))Возьму в кавычки))))
      Спасибо вам, дорогие, за теплые слова!

      Удалить
  4. Алесь, я когда заказывала "Мы -звездная пыль" обратила внимание на это издание, очень интересная и полезная книга-игра, я бы сказала нужная вещь! На эту тему я бы еще порекомендовала Азбуку из коллекции Государственного Эрмитажа (издательство Арка), очень люблю книгу "Лиза и ее сны" Ивана Малковича с иллюстрациями Жени Гапчинской.
    А как мне нравится идея с мольбертом!!! Игры пока нет и репродукций тоже, но буду еженедельно ставить на мольберт (обычно на нем стоит моя вышивка :) по одной книжки из собрания "Великие художники" (издательство "Директ-медия") с шикарными репродукциями! Скорее всего детки будут просто просматривать,но это тоже хорошо! Очень! Идея - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!
      С мольбертом - да! Наглядность всегда хорошо мотивирует и дает запомнить лучше. Конечно, ставить книги тоже здорово) Обычно не интересующиеся дети в библиотеке все равно подходят к выставленным книгам)

      Удалить
  5. А можешь подробнее описать правила игр? У меня просто большая коллекция картин на открытках. Вот обдумываю, как ее приставить к делу, те к игре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, могу конечно) Там на карточках стоят значки, означающие разные значения. Например направление, что изображено и тд. Внизу вопросы про картины или автора. Нужно собрать определенное количество карточек с одинаковыми значками(4 карточки с импрессионистами, например). Ответив на вопрос, получают еще баллы. Ну и плюс расставленные на карточках звездочки известности картины тоже приплюсовываются.

      Удалить
    2. А вообще же можно и свою игру придумать. Положив открытки обратной стороной, переворачивая каждый должен быстрее назвать автора или название картины. Или кто быстрее соберет 4 портрета)))ну или....вообщем нафантазировать можно ж много чего)

      Удалить
  6. Тоже про выставку подумала - чего и желаю!!! Пусть наше про тебя "подумала" - исполнится. :)

    Какая чудесная книга в таком необычном формате. Даже не подумала, что такие существуют! Раньше, пока дочка была маленькая - я была частый посетитель детских книжных магазинов, а теперь вот как-то не очень. Поэтому - спасибо за обзор! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая клевая книга! Еще поизучаю завтра.

    ОтветитьУдалить
  8. Алеся, спасибо, прямо СПАСИБИЩЕ за ценную информацию, моим двоим такая книга тоже будет очень интересна:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...