среда, 5 марта 2014 г.

А вы знали? 7

Решила я сегодня совместить приятное с полезным! Вы не против?
И рукодельное показать и кое-чем из своего опыта поделиться.


Иногда бывает такое настроение, что хочется взять в руки краски и что-то сделать. И сделать такое, что не в папочку сложить, а чтобы результат был "на лицо" как говорится.
Вот и нарисовалась такая веточка граната с плодами на керамической тарелке. Немного не ко времени фрукт, но так захотелось витаминов, так пусть они будут и в красках!


А теперь о полезном в рубрику "а вы знали?"
А вы знали как разломить плод граната без ущерба всему вокруг? В моем детстве это было катастрофой. Когда я его пыталась открыть все и всё было в брызгах.
Но это было не долго. Потом меня научили как без проблем справиться с этим чудом!
Чем и я с вами хотела бы поделиться.
И так!
Сначала я срезаю то место, где когда-то был цветочек)
На фото видно срезанный кусочек рядом.


Потом я делаю длинные, но не глубокие надрезы вдоль так называемых "выпуклостей" по сторонам у граната. При этом доводя надрезы в самую серединку, где они у меня в конце соединяются, все эти надрезы.

если непонятно пишу, рассматривайте фото)

А потом аккуратно начинаю раскрывать гранат с самой серединки (если она хорошо прорезалась) то он без всяких проблем раскрывается быстро как цветочек и вы получаете все содержимое не испачкавшись. И без каких-либо брызг.


Хочется надеяться, что информация кому-нибудь пригодится)
А если нет, то хоть картинкой вас побаловала))))))


62 комментария:

  1. Гы-гы! Без обид, но в детстве это не знают лишь те, кто в в детстве не жил на Кавказе))))

    А без приколов: очень нравится сегодняшнее настроение, яркое, красочное и пряное! Тарелочка премилая! Фото вкусные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот писала и как раз об этом думала, что жители Кавказа меня закидают тапками))))))

      Удалить
    2. У меня тапки маааленькие и мягонькие))))

      Удалить
    3. Вот и носите их, мадам, на ножках))))))))))))))))))

      Удалить
    4. Как раз этот и я хотела сказать!))) про Кавказ!)))))

      Удалить
    5. Так, давайте тогда про казказских жителей тему оставим и будем о нас, со средней полосы)))))))))))))))))

      Удалить
    6. Мама учила не показывать пальцем))))

      Удалить
    7. Между прочим тех, кто провел детство не на Кавказе в несколько раз больше, чем тех, кто его все-таки там провел! ;) Так что очень полезная информация, Олеся. Спасибо! Я прям мучилася с этими гранатами!
      И тарелочка классная!!!!!

      Удалить
    8. Верите, я вообще ни разу в жизни не разделывала гранат! В детстве я его и не пробовала ни разу, а потом сразу мужу это ответственное дело досталось! Лесь, срасибо! Теперь сама попробую!

      Удалить
  2. Какой сочный пост получился! У меня та же проблема с разделыванием - очень гранаты любим - спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, надеюсь больше проблем не будет)

      Удалить
  3. Я знала)))Самый большой друг нашей семьи - бакинский армянин, давно уже живущий в Москве. И он нас радует каждый год огромными "посылками" (ему присылают родственники) с гранатами, фейхоа и бакинскими помидорами))) Кажется он и познакомил меня с этим "методом". Эх, люблю гранаты. У меня всю жизнь анемия, так что гранаты мне очень нужны были с детства.

    Великолепная картина на тарелке получилась. Нежная, живая. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, Алеся, спасибо! А то у меня такая же история. Как только я беру в руки гранат - значит ждет большая стирка :) Тарелка очень нравится - настоящий привет из лета :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тарелка красивущая!!! И мы так разрезаем гранат, недаром живём на Кавказе)

    ОтветитьУдалить
  6. Как жительница каменных московских джунглей шлю свои поклоны тебе Алеся! Я вот такого способа не знала и поэтому да - для меня разрезать гранат всегда приключение с тряпкой. А тарелка просто волшебная, впрочем как и фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)Пост посвящается жителям каменных джунглей!))))

      Удалить
  7. Тарелка очень стильная получилась?А краски под обжиг?не облезет после мытья вся красота?))
    А про гранат где-то когда-то было видео про то,как быстро разделывать разные плоды. Там предлагалось чистить гранат в миске с водой. Под водой проделываешь все манипуляции,сок если вытекает,то попадает в воду,чистые зернышки всплывают,кожура оседает. Но я сама не пробовала.Пользуюсь давно испытанным методом,как ты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, нет, не под обжиг. Акварель покрытая акриловым лаком.Она ж декоративная настенная)))) Протирать, конечно, можно.
      В миске с водой? Но это ж надо потом все высушить ужас.

      Удалить
    2. Акварель под лак... Даже не думала о таком)))
      А зернышки, по - моему, потом не высушивали. Вылавливали и складывали в мисочку. Но утверждать не буду))))

      Удалить
  8. К такому способу разделки пришла опытным путем, к 28 годам!! :)) Так что информация полезная 100%, для таких вот опоздунов как я :))) Тарелка очень красивая, нравятся и цвет и форма, очень живой гранат получился, не "замученный"

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже только год назад узнала :) А до этого был период. что ела гранаты каждый день - и ууужас - не столько вокруг, сколько с пальцами и ногтями - всё черное было. Жалко, что культпросвет поздно наступил :) Алеся, рисунок невероятно красивый - мне очень нравится :))) и фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
  10. Тарелочка шедевральная!!! Очень красиво и акварельно получилось! И цвет граната! Свет излучают!
    Про гранаты знала, 8 лет в Казахстане жила)

    ОтветитьУдалить
  11. Алеся, тарелочка красивая очень! Гранат такой необычный на ней....сказочный, нет,наверное мультяшный..вот есть такие мультики когда добрые и красивые с необычными орнаментами.Вот твой явно оттуда). Фото потряссающе витамминные. Я тоже так разделываю, думала это само сабой разумеющееся -у меня бабушка на Кавказе долго жила и мама там родилась.Вот оттдуда мы и получали посылки с витаминами)

    ОтветитьУдалить
  12. Тарелочка красива получилась.
    А вот так открывать гранат я научилась сравнительно недавно, это так удобно, и без красных пятнышек на одежде :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я хоть и знала, но умудряюсь заляпываться и так)))
    Тарелка фантастическая! Если бы не знала про авторский рисунок, подумала бы, что это Уильям Моррис. Талантище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, даже так)))
      Спасибо! Рисунок не авторский, нарисован , как говорят "по мотивам". Но не Моррис

      Удалить
  14. Спасибо.У меня как раз малой попросил гранат купить ему, а я так не люблю его разрезать, как не стараюсь, а все равно брызнет. Буду теперь делать правильно. Спасибо за своевременный совет)))) Пошла покупать гранат))))
    Тарелочка прелесть, удалось легко передать всю красоту и сочность плода. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Алесь, ты сегодня повеселила)))) Никогда не думала, что обыкновенный фрукт может вызвать такую дискуссию))))
    Мне ещё очень нравится, как гранаты растут и сами деревца очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я тоже обожаю деревца! Раньше у меня росло дома как бонсай)))))

      Удалить
  16. классная какая тарелочка получилась!!
    и какие красивые фотографии! супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень понравился рисунок! Люблю гранат, а тут он получился немного волшебным, необычным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мы последние годы их особо полюбили.

      Удалить
  18. Шикарная ветка граната!!!! ВЫ хорошо владеете кистью!!!
    Я люблю гранаты, потому знаю как его резать и семечки из него выбивать:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ого! Алеся, прям обалдела от тарелки! До чего красиво! Я вообще к декоративным тарелкам неравнодушна. Эта очень в моём вкусе. Необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ну мне важно было это услышать именно от тебя, зная твою страсть к тарелочкам))))))

      Удалить
  20. Алеся, ты - просто волшебница! Тарелочка - просто потрясающая! Изящный и живой сюжет! Просто АХ!

    ОтветитьУдалить
  21. Тарелка загляденье какая красивая! И композиция такая классная! Оччень все нравится.
    Слушай, я так же разделываю гранат. Даже не задумывалась никогда о том, что можно как-то по-другому его очистить... Мама еще в детстве научила. Но на Кавказе у нас никто не жил. И сама она гранат попробовала довольно поздно. Интересно, откуда она знала?.. Спрошу завтра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибочки, дорогая))))
      Расскажи мне потом обязательно!

      Удалить
  22. Я не знала!!!!!!!!!! Спасибо! Точнее, я теоретически доперла, что надо надрезы делать и ломать, но что от цветка - это не додумала)))) И надрез я делала по окружности. а потом скручивала. Но брызги так есть(. воспользуюсь советом знатока!)
    Рисунок обалденный! Очень настроение поднимает такая тарелочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово) Потом расскажи как получилось))))
      Спасибочки)

      Удалить
  23. Алеся, тарелочка просто очаровательна! Гранат такой волшебный получился)
    А гранаты, будучи беременной, я поглощала в неимоверных количествах)) И муж освоил все способы их открытия)

    ОтветитьУдалить
  24. Алеся, не волнуйся, на Кавказе или в Средней Азии жили не все :)
    Хотя у меня жила бабушка в Таджикистане и я знала про гранат, забыла :) Мы редко покупаем, все же есть эту кислятину, когда знаешь, каким гранат должен быть - это напрягает :)
    А тарелка - супер! Алеся, это просто бомба даже я бы сказала!

    ОтветитьУдалить
  25. Алеся, как аппетитно - и настоящий гранат, и рисунок на тарелочке. "Благодаря" мне у нас в семье на гранаты аллергия (я+дети). Воспитатель в садике даже пристыдил меня недавно:"Мамочка, покажите сыну, что такое гранат", - а он, и правда, не знает:)))
    Но посмотреть - одно удовольствие (как будто съела:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Как красиво нарисовано...
    Я про этот способ знаю лет 5 уже - узнала, когда была в Баку - это страна гранатов! Гранат по азербайджански будет будет "нар", у них и мобильных оператор из лидеров есть Нар :)

    ОтветитьУдалить
  27. Ооо, какой потрясающий рисунок! Если бы я увидела такую тарелочку с гранатами где-нить в магазине...купила бы не раздумывая! Просто потрясающе! от рисунка глаз не оторвать!
    И еще в в мыслях пронеслось :"Вот бы вышить такие гранаты!!!"
    Все, я "заболела"! :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Тарелочка... я на нее смотрю-смотрю. Дыхание замирает. Безумно красиво.
    Я гранат почти так же, только надрезаю на половинки и раздираю руками.

    ОтветитьУдалить
  29. И я заболела твоим рисунком! Это что-то невероятное! Хочу такую тарелочку! И вышивку такую хочу! Потрясающе красиво! Я очень люблю гранаты, покупаю их и ввиде вазочек, и ввиде украшений из глины! И даже кулончик есть серебряный ввиде граната! Это моя любовь и слабость!!! Лесь, тарелочка божественная! Ты-гений!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...