вторник, 12 ноября 2013 г.

Была птичка-невеличка, а стала...

...мышка-норушка!
Да! Вы все правильно поняли, если читали предыдущий пост)
Это продолжение совместной работы с английским иллюстратором Метом Сьюэлом (Matt Sewell)





В это раз решила показать вам маленькую и миленькую мышку по его акварельной иллюстрации)
Даже тем, кто их боится она должна показаться милой и совсем безобидной.


Пока осень еще на дворе, не хотелось упускать возможности показать вам мой дизайн.
Хотела его опубликовать в ВК, но там этой осенью не нашлось места для него да и тянуть до следующего года уже не имеет смысла. Уж больно мне самой нравится мое творение (совсем нескромно, да?)


 Над оформлением думала долго, прикладывала мышку ко всем возможным рамочкам, а в итоге остановилась на таком простом варианте, как пяльцы.




Дизайн в виде схемы пока нигде не появится. Об этом немного позже напишу)
Пока идет совместная работа!


А теперь жду вашего мнения) Нам очень важно знать, как вам наше творчество? В правильном ли направлении идем или что-то нужно поменять? Жду честных ответов! Вы бы стали вышивать подобные дизайны дальше?

88 комментариев:

  1. Алеся, нет слов как нравится! Прелесть, а не мышка, а уж фотографии, хочется рассматривать и рассматривать, такая волшебная атмосфера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, очень рада услышать такое мнение)

      Удалить
  2. Вот уж этот ВК и что же они этой осенью печатали, надо глянуть, мама всегда покупает, если для такого чуда места не осталось. Мне нравится мышка, особенно глазки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) в ВК, скорее всего, преобладают зимние сюжетики, все же уже хотят праздника да и готовиться начинают заранее. Птичка попала в журнал - уже хорошо для всех)
      Глазки - да! Не могу пока показывать фото ближе, но на некоторых они выглядят как настоящие)

      Удалить
  3. У меня только половина фотографий загрузилась((( Но и того, что вижу, достаточно, чтобы прийти в восторг. Какая же ты молодец! Мне очень нравятся твои дизайны. Очень жаль, что для них не нашлось места в журналах.
    Уверена, ты найдешь достойного издателя для своих миниатюр. Конечно, мне хочется вышить эту милую зверюшку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))Постараемся что-нибудь придумать интересное)

      Удалить
  4. Алеся, она чудесная! Просто ми-ми-ми :))) Вы с Мэттом отлично работаете вместе, я бы с удовольствием вышила целую серию милых зверюшек и птиц! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Алеся, мышка - прелесть!!! А я сегодня птенчика дошила))) увидела мышку, обрадовалась, что будет ему компания) а не тут то было... обидно, что места не нашлось, и как-то непонятно(((
    Значит, будем ждать отдельное издание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду ждать)))))) Мышка будет, но не скоро и уже в другом варианте(не в журнальном)

      Удалить
  6. Алесечка, мышка - просто чудо! Смотреть - не насмотреться)))) Ваши дизайны поражают меня простотой и изысканностью! Сколько же в них элегантности. И еще - фотографии прелесть, как и композиция.Вот прям какое-то настроение новогоднее, мне в последние дни именно этого и хотелось :3 Спасибо, я вам благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я подхожу к дизайнам всегда с точки зрения вышивальщицы, всегда делаю так, чтобы и смотрелось и не трудоемко было.

      Удалить
  7. о! мышка хороша! очень даже!
    и фот-ии как всегда прекрасные! :о)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая хорошенькая получилась! Великолепный проект!

    ОтветитьУдалить
  9. Алеся! Я залюбовалась фотографиями...
    Я бы вышила серию из таких зверюшек (эх, было бы время). Думаю, это была бы очень интересная серия картинок для детской комнаты немного подросшего малыша, мне, например, в детстве очень нравилось долго рассматривать таких небольших зверьков.

    ОтветитьУдалить
  10. Алеся, у вас с художником сложился отличный тандем. ) Чудесный получился дизайн, мышка очень трогательная. ) А еще очень гармоничное оформление и такие настроенческие иллюстрации. Мои поздравления с удачной работой! Теперь уже буду ждать продолжения серии. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большое спасибо) Твое мнение очень интересно было услышать как от коллеги))))

      Удалить
  11. Алеся, это ж красота невероятная!!! Эта ваша акварельная вышивка нечто! Сама я далека от вышивки, но была бы счастлива иметь такие шедевры в качестве декора. А вышивальщицы наверное вообще ручки потирают в ожидании схем :)))
    В общем партнерство ваше дает невероятные плоды! С чем вас обоих поздравляю, и желаю дальнейших успехов и новых интересных проектов!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне всё нравится! Кроме того, что мышку почти не видно )) А ведь и мышку хочется рассмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мышку близко пока не могу))))) Поэтому пока только любование из далека)))))Очень верю, что хочется ближе)))

      Удалить
  13. В правильном, правильном! Стала бы вышивать такой, да с превеликим удовольствием! Она очаровашка! Отличный дуэт у вас получился!
    Алеся, фото твои просто волшебны, как из сказки!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень нравится! Правильной дорогой идете, товарищи! :)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Наше мнение такое - Мышу быть! Мыша прелесть! Фотографии чудесные. И еще наше мнение - жаль, что не вышла схема в журнале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)Очень интересно услышать твое мнение. Ты обычно маленькие дизайны не вышиваешь, но очень здорово, что поделилась впечатлениями) Продолжение следует, не сомневайтесь)

      Удалить
  16. Алеся, мне нравится! Я бы вышивала...Но первая птичка все же ближе к сердцу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, мышка не птичка, но хотелось для себя разнообразить птичью стаю другим сюжетом, тем более как увидела эту мышку, то сразу не устояла и сделала схему и вышила ее.

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. мышка- очаровашка :)))) но я недавно узнала, что у вышивальщиц есть поверие, что вышивать мышей- к пустому кошельку :)))) если бы не слышала ничего подобного, вышила бы с превеликим удовольствием, а теперь эта мысль крепко засела в мозгу и мышей поэтому больше не шью :)))) а вот птичку бы вышила, да! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не слышала про такое поверие. Мне всегда казалось, что вот у кого, так у мышей всегда всего достаточно и прокормить их легко)

      Удалить
  19. какая мышка классная!! мне очень нравится ваше совместное творчество!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, какая лапочка!:))) Алеся, чудесная мышка, мне очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Ага, теперь и я "в теме")))) Алеся, поздравляю с таким интересным сотрудничеством! Пусть оно будет плодотворным для всех сторон, а журнал ВК всегда находит место для ваших новых акварельно-вышитых творений. Птичка Кропивник мне безумно понравилась - лаконичный, воздушный, стильный сюжет, который ты удачно обыграла оформлением! А вот с мышкой пока не пойму (ты же просила честно:). Мне удалось рассмотреть мышку только на первом фото, на остальных замечательных фото её либо нет, либо она не в фокусе. Скажу так, по фото мне не понятно насколько мне нравится эта мышка, а по твоему описанию я уже верю что она прекрасна;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое!
      Мышку пока близко не показываю, не могу)сорри, немножко терпения, хорошо?
      Спасибо за честное мнение))))

      Удалить
    2. хорошо-хорошо! Я из тех терпеливых, которы терпят-терпят до самого не могу, а потом опять терпят:) Алеся, тебе спасибо, что приняла моё субъективное мнение:)

      Удалить
  22. Алеся, милая какая! Хорошенькая, не могу! Только поближе бы ее глянуть. :)

    ОтветитьУдалить
  23. мишка чудова! ти точно на вірному шляху. успіхів!

    ОтветитьУдалить
  24. Она прелесть! Такая беззащитная кроха на открытом пространстве.
    Отличный у вас дуэт!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень милый мышоночек! Правильной дорогой идете товарисчи! :)) Честное пионерское! Ты нашла замечательную нишу - нечто маленькое, нетрудное, природное, нежное и милое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Мне самой очень это все нравится)

      Удалить
  26. Алеся, вот веришь, только увидела маааахонькое фото в обновлениях, сразу, не читая, поняла, что это "твоё"! Как тебе удаётся делать такие фотографии, по которым тебя сразу узнать можно? Теперь о дизайне: он милый. И, несмотря на то, что это мышка, очень-очень уютный и домашний. Схему птички из предыдущего поста я себе захомячила, мышку бы тоже с удовольствием поселила в своих рукодельных "закромах". Такие милые, небольшие и тёплые дизайны с удовольствием вышила бы! (Да и вышью, вот только закуплюсь необходимыми цветами ниточек DMC и дождусь новогодних праздников, когда закончится предпраздничная гонка.)

    ОтветитьУдалить
  27. Алеся, в очень даже правильном направлении!!! :-))
    Мышечка очаровательная!!!!
    А фото... Столько деталей, чтобы рассматривать!!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  28. Алеся! мне очень нравятся и мышка, и птичка - чудесные стильные дизайны! но я предпочитаю вышивать пары, вот если бы там было бы две мышки рядышком))) у меня такой пунктик в голове засел, перечитала в свое время фен-шуй и другие вышивальные приметы, ничего не могу с собой поделать))) и да, сейчас новый год в голове, а мышка такая осенняя, такая трогательная! Алеся! она прекрасна! мне очень нравятся рисунки, которые ты выбираешь у Мета и превращаешь для нас в схемы! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  29. Мышка БЕЗУСЛОВНО мила! И даже если боишься мышей - ее хочется вышить (это я про себя) :)
    А еще очередная моя порция восхищения твоим фото!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Жаль,что ближе рассмотреть нельзя-сижу гадаю:крестик или гладь?Очень лаконичная и проработанная схема!
    Честный ответ...?Прежде чем вышить задалась бы кучей практичных вопросов:
    1.какие нитки?
    2 Каков размер и на каком льне(каунте) вышивать...
    3 Если крестик:то много ли полукрестов,бэка:)-просто я их недолюбливаю...
    Но это мои тараканы:)
    А совместное творчество-это однозначно здорово!и непопадание в журнал-это совсем не шкала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниточки дмс, полукрестиков вообще нет,беком только мышка немного обведена) Размер маленький)

      Удалить
  31. Алеся, мышка очень интересная :) Да, конечно оочень хочется поближе рассмотреть да в глазки заглянуть:) Но велено ждать - ждём :) И еще - было бы здорово когда можно будет плоды совместного творчества показывать окончательно - чтобы было что-то типа склейки - на одном фото - иллюстрация художника и твоя вышивка. И да, хочется серию! Чтобы либо буклетиком, либо в журнале, либо в книге... Чтоб приятно листать :))) и чтобы вышить - и оформить уголок или стеночку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, погуглила, посмотрела некоторые иллюстрации - ооочень понравилась птичка что на веточке дуба с зелеными дубовыми листочками :) Такой не предвидится?

      Удалить
  32. Все хорошо, замечательно, и оформление и настроение, а вот мышку плохо видно, поближе бы на нее посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  33. Алеся, обязательно продолжай! Я стала бы вышивать такую точно! И не одну)

    ОтветитьУдалить
  34. Алеся, мышка - чудо!!! Ваше совместное Метом Сьюэлом творчество очень радует)))

    ОтветитьУдалить
  35. Мышка замечательная. Пока не увидела Вашу оговорку, что схемки не будет, думала: сейчас ниже будет схемка, брошу все и вышью. Кстати, отшив птичку - получила несказанное удовольствие. Огромное Вам за нее спасибо! Сейчас думаю над ее оформлением.

    ОтветитьУдалить
  36. Очень хорошенькая мышка, симпатяга необыкновенная! Жаль только, что поближе фото нет :) Чудесный тандем !

    ОтветитьУдалить
  37. Очень интригующе! Мышка чудесная! Жду подробностей!

    ОтветитьУдалить
  38. Ура! Увеличила первое фото-мышка вышивается крестиком!Буду ждать выхода схемы!Мышь -ну просто очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  39. Алесенька, как можно бояться такого чуда))) она сама всех боится - вон как ушки прижала))

    ОтветитьУдалить
  40. Алеся, какая милая мышка! Я им симпатизирую и не боюсь :)

    ОтветитьУдалить
  41. Мышонок еще лучше птички, такой тискательный малыш!)

    ОтветитьУдалить
  42. Чудо какое! Птичка мне понравилась, но мышка ещё лучше. Само очарование!

    ОтветитьУдалить
  43. очаровательная, очень милая!...

    ОтветитьУдалить
  44. Очень интересная работа! Прекрасные фотографии! Будем ждать...

    ОтветитьУдалить
  45. прелестная мышонка! А какие фотографиии!!!! Мама дорогая!

    ОтветитьУдалить
  46. Алеся, мышка премиленькая! И правильно, в сторону эту скромность, когда такая красота творится! )))

    ОтветитьУдалить
  47. Правильно, правильно!!! Даешь отдельную книгу!! Зачем ВК? Очень мне нравится такая простота! Я за книгу!

    ОтветитьУдалить
  48. Ой, какое же все милое! Классная постановка))

    ОтветитьУдалить
  49. Алеся, продолжай, конечно! Мне очень нравится серия.

    ОтветитьУдалить
  50. Конечно продолжай! Очень милая мышка получилась!

    ОтветитьУдалить
  51. Lenen Zonder BKR Toetsing Lenen zonder BKR toetsing stijgt in populariteit op het Internet. Veel mensen met een zogeheten BKR notatie, die toch geld willen lenen zijn op zoek naar
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  52. Ой, ну мышка-то, мышка! Само очарование! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  53. Слушай, какая прелесть!
    Не останавливайся, ты на правильном пути :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...