воскресенье, 18 августа 2013 г.

В продолжение предыдущего поста и ...

Да, да! Этот пост связан с предыдущим, но только поводом)
Каким?
Некоторые оказались очень внимательными и поняли что пост не просто так был, а написан в день моего рождения)
Спасибо вам, дорогие, за поздравления))))
И еще за два дня до этого свершился чудесный случай неожиданного подарка мне на мой маленький праздник)
Я выиграла конфетку!
Нет не конфетку, КОНФЕТИЩУ у Лены!


Лена предлагала взять один журнал или все...вы бы тоже не устояли Я забрала все! И не жалею теперь совсем! Море крестика, хардангер, бисер,печворк, вязание крючком и тд Плюс еще милый и красивый блокнотик, бирочки и формочки для кексов)
А самое главное, то что я последнее время просто обожаю, ручные вязаные салфетки!
Все такое милое сердцу рукодельнице!!!!
НО!
Лене, почему-то, показалось, что этого мало!(вы можете такое представить?я не могла)
И она мне отдельно от конфетищи подарила маленькую, но совершенно потрясающую книжечку французских авторов по вышивке крестиком.


Я от одного ее вида готова пищать и просто ее трогать) Поражаюсь качеству книгопечатания)
Лучше, наверное, только японские книги. Но и те и другие на вершине однозначно!


Вот эта кроха у меня в руках)
Лена! Спасибо огромное, что устроила для меня праздник!
А кто еще не знает блог Лены, то можете сходить в гости вот СЮДА




21 комментарий:

  1. Вот это да! Такие сокровища! И, главное, по вязанию есть. Вот ведь что в тему-то однозначно)))) Как говорится, знатному вязальщику))))))))))
    Простите. Сижу в аэропорту, надо себе как-то настроение поднимать. Конечно, я за тебя ужасно рада!
    Кстати, я тебе сову сделала для вязания не по кругу? Или замоталась и забыла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Да по вязанию крючком)
      Ну разве я могу забыть про сову?Как ты такое могла подумать)))))

      Удалить
    2. Я тебе сделала схему или нет? Это вопрос без подтекста. Я правда не помню ни фига((((

      Удалить
    3. Сделала, сделала) Я просто непонятно написала, но я и имела это ввиду) Схема лежит и про сову не забыла)

      Удалить
  2. Алеся, поздравляю! Рада, что конфета досталась тебе) я тоже учавствовала, она чудесна!

    ОтветитьУдалить
  3. Алеся,поздравляю с чудесным подарочком!Сама обожаю журнальчики,готова их листать,а тут еще и книжица и много всего,что порадует рукодлельницу:)Еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с выиграшем - он замечательный, даже нет, шикарный!Сколько -то хочушек добавиться:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за поздравления)
    Подарки действительно очень шикарные для хомяка и , правда, хочушек прибавилось значительно!

    ОтветитьУдалить
  6. Алеся,поздравляю!!чудесная конфета,столько добра!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, просто клад! Поздравляю! И с прошедшим днем рождения! Прямо не написала - никто и не догадался! :))) Желаю тебе всякого разного счастья - и семейного, и личного (лично для тебя, то бишь)), и рукодельного, и творческого, и рабочего, и погодного, и отдыхательного, и буднего, и всякого-всякого! Счастья!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, Алеся!!!!! :-))
    Чудеснейшие подарки!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как я рада, что все-таки добралась посылка! Экспресс, кхм.

    ОтветитьУдалить
  10. Алеся, поздравляю с таким чудесным подарком :)))
    Салфеточи очень красивые, журнальчики - кладезь интересностей, а книжечка - такая прелесть :) покажи нам из неё какой-нибудь разворотик -полюбуемся одним глазком :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления!!! Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  12. Алесенька, с прошедшим!!! И с подарками поздравляю! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Алеся! поздравляю с выигранной конфетой! Подарки замечтательные! особенно французская книжечка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Боже мой какая красота. От души поздравляю! Веселых крестиков :)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с выиграшем - он просто шикарный!
    Лекких крестиков и новых идей!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Шикарные подарочки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...